Заказчик: European Society of Preventive, Regenerative and Anti-Aging Medicine (ESAAM)
Цель:
  1. Имиджевая узнаваемость VI Европейского конгресса по первентивной медицине ECOPRAM 2019
  2. Создание эффективной воронки продаж для стимулирования регистрации потенциальных участников.
Маркетинговое решение:
Учитывая узкую направленность предмета рекламы и особенности целевой аудитори было прийнято решение повысить узнаваемость Конгресса и заинтересовать потенциальных участников одним аспектом - лекторами. Место проведения, развлекателные программы и детальное описание Конференции было решено сделать второстепенными преимуществами. На подобные Конгрессы едут уже состоявшиеся специалисты, которые сведущи в своей професии и единственным решающим аргументом для них является встреча с профессионалом болем высокого уровня. Именно по этому были выбраны светлые тона, подсознательно ассоциирующиеся с неформальным общением, крупные фото лекторов и минималная текстовая загрузка.
Техническое решение:
Разметка сайта была выполнена с использованием HTML5 и CSS3. Интерактива ему добавили с помощью Javascript и JQuery. Такое решение позволило создать быстрый сайт, с подключением минимального количества сторонних файлов. В итоге мы добились лестной оценки от Google PageSpeed Insights - 99 из 100 для мобильных устройств и абсолютный максимум для компьютеров.
Похожие работы