PR - услуги

Прямая коммуникация бренда с потребителем, политика с избирателем – это PR.

Public Relations ( связи с общественностью) все чаще заменяют массированную рекламную кампанию, или удачно дополняют ее. Если прямая реклама просто «бомбит» потребителя рассказывая о преимуществах бренда, то грамотный PR подразумевает двухсторонний диалог, когда бренд говорит и слышит ответ потребителя, когда потребитель вовлечен в диалог и сам становится рекламой бренда. На практике PR решает не только коммерческие задачи.

С помощью грамотной PR кампании создается положительный образ бренда, политика, или даже события. Это и есть репутационный PR. С его помощью можно создать свой положительный образ, или полностью разрушит репутацию конкурента (черный PR).

Кризисный PR – это не сглаживание возникшего кризиса, а его целенаправленное создание и управление этим кризисом в угоду Клиента. Подобный контролируемый кризис становится информационным поводом, который при грамотном управлении поднимает известность бренда до невиданных высот, при минимальном финансовом вложении в «джинсу» СМИ.

Политический PR –это понятие многослойное, включающее в себя имиджмейкинг, политические технологии, черные технологии, организацию массовых мероприятий и вообще всецелое ведение политической кампании. Прямая реклама в политике - это лишь небольшой поверхностный элемент цельной PR стратегии, базируемой на психологии масс, психологии индивидуума, потребностях электората и еще массе действенных, но весьма скрытых элементов.

Зачастую PR ( не путать с event) –это «теневая сторона бренда, или политика» и не всякий Клиент хочет делиться тем, что делалось для него.

Поэтому портфолио здесь не уместно, но уместна беседа. Будем рады доказать свой профессионализм персонально.